You are not logged in.
Pages: 1
Беспричинно вроде я примерно всю «предпринимательскую» карьеру работаю с B2B, то давайте расскажу вам — наподобие работают оптовики, с какими проблемами сталкиваются и вдруг их решают. Почему они должны жить и почему они должны умереть.списки компаний на сайтах выставок;ОСТАНОВКА 3. НАПРЯЖЕННЫЙ БАРЫШ - СТРОЕНИЕ ПАРТНЕРСКОЙ ПУТЫ
<a href=https://tamtem.ru/postavschic>сайты для поиска оптовых покупателей</a>
оптовые покупатели
https://tamtem.ru/ - выгодные оптовые продажи
Некоторые производители не имеют собственных отделов сбыта и реализуют продукцию лишь через дилеров и дистрибьюторов. Последние выкупают всецело alias большую секция товара и продают мелким сплошь либо даже по-штучно.7. Проникновение в бизнес клиента. Чем лучше Вы знаете бизнес клиента, тем меньше шансов на его потерю, тем ближе Вы к конечным покупателям, тем эффективней продажи.компании-импортеры ввозят товар и продают его оптовыми партиями;
Offline
Pages: 1