You are not logged in.
Pages: 1
Я едва каждый число вижу, словно прежде не выявленная и неисправленная задача приводит к дорогостоящему ремонту, а подобный в запущенных случаях и к авариям (не дай бог разумеется!).Схема работы автомобильного кондиционера не беспричинно уж и проста, и без знания элементарных законов физики понять её довольно затруднительно. Быль, для того для придерживаться рекомендаций производителей касательно обслуживания устройства, этого и не требуется. Однако коли мямлить о предупреждении поломок, то здесь воззрение принципов работы климатической системы довольно совершенно не лишним. Главным компонентом абсолютного большинства современных кондиционеров является фреон – сущность из группы сложных фторсодержащих углеводородов (этана, метана и пр.), отличительной чертой которых является температура кипения в диапазоне минус 30 – 50 градусов. В обычных условиях это летучий газ.В 2001 году все автомобили, проданные в Европе, должны были обладать систему EOBD (European Unanimity On-Board Diagnostic), ныне уже – с CAN-шиной (о которой подробно как-нибудь в подобный однажды). В 2003 году японцы ввели обязательный JOBD (Japan On-Board Diagnostic), а в 2004 год наличие EOBD становится обязательным ради всех дизельных автомобилей в Европе.
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/elektrooborudovanie/remont-generatora/>сколько стоит ремонт генератора</a>
ремонт генераторов цена
https://bikavto.ru/uslugi/elektrooborud … -startera/ - ремонт стартера с выездом
1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»С помощью сканера получится определить, который предлог – в устаревшей прошивки ЭБУ, и АКПП необходимо перенастроить. Когда довольно установлено новость ПО, толчки пропадут.Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, alias поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание тож разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы.
Offline
Pages: 1